Дата публикации: 12.03.2023
Коробки для обуви являются основным видом упаковки для данной продукции.
Это помогает доставить товар в целостности, не повредив поверхность и не деформировав ее при перевозке.
Особенность этих изделий заключается в том, что они должны обеспечивать проветривание, так как при длительном хранении запах новой обуви скапливается, поэтому все должно «дышать».
Чаще всего встречается упаковка, состоящая из двух элементов – крышки и нижней части.
Преимуществом такого материала является легкость открытия и закрытия.
С данной коробки легко доставать обувь.
Производитель может не менять упаковку при смене дизайна верхней или нижней части продукции, так как она будет помещаться в отведенное место.
Во многом эту разновидность можно назвать универсальной.
Также применяются самосборные конструкции, в которых присутствуют язычки и замки.
Это более дорогой вариант, так как в нем присутствует высечка.
Такие модели сложнее открываются и при частом использовании нередко повреждаются.
Преимуществами этого варианта являются: поставка в сложенном виде, компактность, отсутствие возможности потерять отдельный компонент, так как здесь все цельное.
Помимо указанных выше вариантов есть еще упаковки, разработанные по индивидуальному заказу.
Эксклюзивных разработок достаточно много и изготавливаются они специально для конкретных компаний или моделей обуви.
Они отличаются расположением отверстий, наличием особой вентиляции, картонных затворов и других элементов.
Для производства фирменных коробок нередко используется микрогофрокартон.
Часто выбирается профиль «Е». Цвет коробки побирается белый или бурый.
Материалы должны обладать высокими защитными свойствами прочности, выдерживать нагрузки, вес обуви.
Использование гладких глянцевых поверхностей позволяет наносить высокохудожественную печать с полноцветными изображениями.
В некоторых случаях производители обуви заказывают кашированные упаковки.
Они обладают презентабельным внешним видом.
Для дорогой продукции упаковка является важной частью товара, так как она помогает его продаже.
Несмотря на высокую стоимость кашированных моделей их заказывают для определенных видов обуви.
Также существует транспортировочная тара.
Она применяется для упаковки более дешевых видов обуви или коробки со специальной печатью.
Для производства зачастую выбирают трехслойный гофрокартон Т 23 – Т 25.
Его профиль может быть «Е» или «В».
Если общая масса обуви оказывается слишком высокой, то в таком случае следует использовать пятислойный гофрокартон.
Это может быть П 31 – П 33.
Производство коробок для обуви проходит через следующие этапы:
К преимуществам коробок для обуви следует отнести:
К негативным свойствам упаковки для обуви стоит отнести:
Коробка для обуви с логотипом позволяет сразу определить компанию производителя.
Логотипы наносятся на поверхность еще на этапе изготовления.
Многие компании стараются заказать и купить именно такие варианты, несмотря на более высокую цену.